В педагогическом сообществе начался поиск новых форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь новых образовательных результатов. Дан старт метапредметных олимпиад в Пермском крае в рамках реализации краевого проекта «Оценка метапредметных результатов». Однако опыт проектирования метапредметных курсов и деятельностного участия в событиях данного уровня не освоен большинством педагогов. Как организовать метапредметную олимпиаду, какое содержание может быть цементирующей основой, каковы механизмы и процедуры конкурсных испытаний, а также критерии оценивания участников олимпиады? Поиск ответов на эти вопросы позволяет выйти на проектный режим решения проблемы. Представленные материалы описывают опыт проведения метапредметной олимпиады команды единомышленников, заинтересованных в решении описанной проблемы и детальной проработке механизмов реализации, создании критериальной базы.
|